А ведь теперь НИКТО… Никто не штопает носки. И уж если совсем поглубже в историю — никто из тех, кому меньше шестидесяти, не знает, что такое перелицевать костюм или пальто. Никто уже не чистит ковры первым снегом или соком от квашеной капусты. Никто уже не протирает тройным одеколоном головку звукоснимателя в кассетном магнитофоне.
Как и не склеивают лаком зажеванную плёнку в кассетах. Никто уже не вырезает телепрограммы из субботней газеты и не подчёркивает в ней интересные передачи, на которые нужно успеть.
Одна взрослая дочь ходила печальной. Её абстрактный отец спросил, «почему ты грустная».
— Понимаешь, мы вроде бы предохранялись… — ответила дочь.
Всё сделалось вмиг голубым и зелёным. Прошли апатия и зубная боль. Путешествовать расхотелось. Пропал интерес к развитию дачи. Запас денег из нормального стал ничтожным. Чтобы стать отцом, достаточно поздравить с 8-м марта случайную женщину. Чтобы НЕ стать дедом...
Решили с семьей (я и муж) в новогодние праздники навестить старых родственников в Москве в районе Люблино. Ездили буквально на пару дней. Встретили нас родственники очень хорошо и тепло, в честь нашего приезда моя тетка накрыла шикарный стол с горячими блюдами, сочными салатиками и моими любимыми бутиками со шпротами, правда шпроты были не латвийские, а российские...
САМАЯ ДОБРАЯ СКАЗКА – Мир тебе, – ласково сказал Ангел, присаживаясь рядом с Котом на толстую ветку и стряхивая с неё снег. – Привет, – Кот приоткрыл зелёный глаз, лениво оглядел Ангела и отвернулся.
У каждого из нас есть свои способы и методы борьбы с плохимнастроением, депрессией и тоской. Одни идут в кино, другие — в магазин, третьи же, наоборот, запираются в своей квартире на все замки и,укутавшись в одеяло, пьют чай и читают книги. Геннадий Павлович вминуты грусти и печали любил прогуливаться по городскому кладбищу.
1 часть 10 июля. Начал вести дневник. Последние 150 лет помню, а то что раньше было — забывать стал. Буду записывать, может пригодится. Тетрадку стырил у хозяйки, думаю — не заметит.
11июля. Не вымыла посуду? Попрощайся с сережками. Совсем уже расслабились, людишки…
12 июля. Было скучно. Всю ночь гоняли по дому с котом наперегонки. Хозяйка проснулась, пнула его и заперла в кладовке. За это выдавил остатки зубной пасты в мусорку. Кот расстроен и злится на меня за то, что гоняем вместе, а достается только ему.
Виктор Семенович – высокий, вполне еще крепкий, семидесятилетний старик, уже четыре месяца как похоронил жену и учился жить один. Получалось плохо, как будто бы он вообще никогда без нее не жил. Частенько стал разговаривать с самим собой, чтобы получать от себя ценные советы по ведению домашнего хозяйства. Но, Виктора Семеныча это пока не особо беспокоило, ведь по профессии он психиатр и привык все держать под контролем.
Из воспоминаний академика-кораблестроителя А.Н. Крылова.
В 1912-м году он в чине генерал-лейтенанта возглавлял Морской технический комитет и Главное управление Кораблестроения морского министерства России.
Заказ Металлическому заводу установок для 6-дюймовых пушек береговой обороны «В августе 1912 г. присылают за мною автомобиль Металлического завода с просьбою директора В. О. Сонгина немедленно приехать на завод по делу неотложной важности. Приезжаю.
Идеальный мужчина обычно состоит в браке с некрасивой подругой. Иэто лишь часть вселенской несправедливости. Вторая неприятность — чембольше вложено труда, тем вернее он сбежит.
В детстве женщиныверят в принцев «под ключ», которые первыми олезут целоваться. Вреальной жизни надо приходится лепить Франкенштейна из полуфабрикатов,валяющихся по углам на чужих свадьбах. Зато какой простор длятворчества!
Путь к сердцу мужчины лежит через кровать с голой женщиной. У женщин всё наоборот, сначала сердце, потом кровать. А до этого ещё нужнопреодолеть целый лабиринт подарков, километры лести и дебри асоциального поведения
Но есть и обходная, короткая дорога – пообещайте ейморское путешествие. Последняя часть истинной схемы связи сердец ижелудков выглядит так: когда выйдете в море, всё, что девушка съела сутра, скорей всего, окажется у вас на штанах.
В школе мне нравился один мальчик. Он сидел на задней парте. Я на первой. И каждый урок мне грозил вывих какого-нибудь шейного позвонка, потому что мне надо было за сорок пять минут раз триста повернуться назад и посмотреть на него. Потом в советскую школу залетел сквозняк нововведений, и ...
Супружеская чета Муравьевых нравилась всем. Она-красивая натуральная блондинка, ноги от коренных зубов, на удивление добра и приветлива. Чем, как известно не особенно страдает подавляющее большинство красивых женщин. Он-статный, подтянутый, мужественный капитан-лейтенант, тоже не обделенный мужской привлекательностью. Семья жила душа в душу и поводов для сплетен не давала.