L'Oréal представляет металлический ящик для запирания себя внутри, чтобы спрятаться от неуверенности
НЬЮ-ЙОРК. Объявив о том, что он назвал инновационным и расширяющим возможности новым дополнением к своей обширной линейке косметических продуктов, косметический гигант L'Oréal представил в среду большой металлический ящик, в котором его покупатели смогут запереться, чтобы спрятаться от всех своих комплексов.
«Попрощайтесь со всеми видимыми пятнами и морщинами, когда вы заберетесь в этот тяжелый стальной контейнер, где никто не сможет увидеть ваши недостатки», — заявила Эбигейл Пэйтон, представитель L'Oréal в США, рекламируя и представляя непрозрачный куб толщиной 4 дюйма, в который клиентам предлагается заползти, прежде чем закрыть крышку и свернуться в позу эмбриона, как «самый эффективный консилер бренда».
«Коробка совершенно непроницаема для звука и света, что позволяет вам быть максимально уверенным в себе. Она также обеспечивает покрытие в течение всего дня от 100% вредных ультрафиолетовых лучей солнца, поэтому она идеально подходит для дня на пляже».
На момент публикации новый продукт L'Oréal получал негативные отзывы после того, как покупатели пожаловались, что он не работает, потому что единственное, о чём им приходилось думать, находясь внутри коробки, — это о своей неуверенности.
Понравилась новость? Поделитесь в соцсетях ↓↑