Новые данные свидетельствуют о том, что динозавры в любом случае довели бы себя до вымирания из-за жадности и самодовольства

ИТАКА, штат Нью-Йорк. Проливая новый свет на исчезнувших рептилий, которые когда-то доминировали на планете, палеонтологи из Корнельского университета сообщили журналистам в четверг, что они обнаружили доказательства того, что динозавры в любом случае довели бы себя до вымирания из-за жадности и самодовольства.

«Новые находки в летописи окаменелостей показывают, что даже если бы 66 миллионов лет назад не было разрушительного столкновения с астероидом, у динозавров развились бы корыстные, безответственные тенденции, которые в конечном итоге привели к их гибели», — рассказала профессор Анджела Шунеман. Она объяснила, что массовое вымирание оборвало то, что казалось естественным биологическим процессом, посредством которого динозавры, обогащаясь за счет чего угодно и всего вокруг них, уничтожили бы себя за одну-две геологические эры.

«Фактически, похоже, что они уже развили рудиментарные черты коррупции, необходимые для эксплуатации друг друга. Это, в сочетании с генетической предрасположенностью к грабежу земли, не заботясь о завтрашнем дне, разрушило бы экосистемы, которые поддерживали их, что так же эффективно, как внеземной объект, столкнувшийся с планетой и взорвавшийся».

К счастью, добавил Шунеман, астероид, остановивший недальновидное и самовлюбленное животное от уничтожения всей планеты, был редким событием и вряд ли повторится в ближайшее время.

Понравилась новость? Поделитесь в соцсетях ↓↑