Канзас-Сити, KCMO. Глубоко вдыхая и подавляя ужас от того, что он видел ранее в этот день, истребитель Пол Янг воспользовался моментом, чтобы успокоиться на подъезде к дому, чтобы его детям не пришлось иметь дело с тем фактом, что он стал свидетелем смерти сверчка на работе.
“Это моя ноша, а не их.”, — сказал Янг, пытаясь прогнать из головы образы дергающегося тела сверчка и его последних мгновений жизни на Земле, прежде чем сесть ужинать с женой и детьми, которые, как надеялся Янг, не заметят хрупкого темперамента своего отца.
“Я действительно потерял его и кричал на своего сына около 10 минут подряд на днях, но я знаю, что делал это из страха потерять маленького Джалена, как этого сверчка. Каждый раз, когда я теперь смотрю в его глаза, я не могу не видеть этого сверчка, ноги скребут в воздухе, тело дергается, сначала быстро, потом медленнее, потом… ничего. Просто ничего. Боже, я должен найти способ не брать это с собой в дом.”
Позже Сын Янга все-таки был замечен крадущимся на полпути вниз по лестнице посреди ночи, где он сидел, внимательно слушая, как его отец тихо рыдает в гостиной.