Victoria's Secret приносит извинения за опрометчивую кампанию бодипозитива, в которой лошадь носит бюстгальтер
РЕЙНОЛДСБУРГ, Огайо. В ходе того, что бренд нижнего белья назвал благонамеренной, но в конечном итоге ошибочной попыткой дать своим покупателям то, что они хотели, Victoria's Secret извинилась в четверг за опрометчивую кампанию бодипозитива, которая включала изображения, на которых лошадь изображена в бюстгальтере.
«Пожалуйста, знайте, что мы старались изо всех сил с рекламой, в которой была изображена кобыла в кружевном бюстгальтере пуш-ап, и что мы всё ещё учимся, как лучше всего изображать тела всех размеров и типов», — заявил генеральный директор Мартин Уотерс, признавая, что пока он и другие высшие руководители компании считали, что лошадь была изображена в сексуальном и вдохновляющем свете, тем не менее реклама не оправдала ожиданий клиентов.
«Честно говоря, мы не совсем уверены, что мы сделали не так, но мы подводим итоги и размышляем над тем, что мы могли бы сделать по-другому с этой лошадью. Если это было какое-то беспокойство по поводу прав животных, пожалуйста, будьте уверены, что лошадь никогда не чувствовала себя более комфортно и защищенно, чем с нашей последней линией вышитых бюстгальтеров со средней посадкой».
Уотерс добавил, что в своей следующей кампании бодипозитива компания планирует внести изменения, используя больше лошадей больших размеров.
Понравилась новость? Поделитесь в соцсетях ↓↑