Ученые связывают сокращение популяции насекомых с бледным странным ребенком

ДАРМШТАДТ, ГЕРМАНИЯ. Новый отчет, опубликованный во вторник в Журнале прикладной энтомологии, посвящен поиску потенциальной первопричины проблемы, которая сильно озадачила ученых, которые связали сокращающиеся глобальные популяции насекомых с этим странным бледным ребенком.

«Мы наблюдаем массовое вымирание насекомых, явление, которое может спровоцировать коллапс экосистем по всему миру, и почти полностью это произошло из-за одного-единственного чудика», — рассказал ведущий автор статьи Отто Фридрих из Технического университета Дармштадта в Германии, который показал фотографию 10-летнего американца, которого он опознал как Кевина Сколника из Дулута, штат Миннесота.

«Как только этот неуклюжий, болезненного вида мальчик появился на планете, мы увидели быстрое сокращение различных популяций насекомых и паукообразных. Крайне важно, чтобы мы нейтрализовали эффекты от воздействия Кевина. Однако, когда наша исследовательская группа попыталась приблизиться к нему на заднем дворе, он в ответ мяукнул на нас и бросал в нашу сторону зажженные спички, пока мы не были вынуждены отступить. Мы не можем не подчеркнуть, насколько катастрофическим может быть этот неуклюжий юноша для окружающей среды Земли, или насколько странно для ребенка хранить трупики саранчи в карманах своих шорт-карго и повсюду таскать с собой пластиковый пакет из-под продуктов, полный муравьев».

На момент публикации в прессе ученые подтвердили, что нашли представителей примерно 360 000 видов насекомых, находящихся под угрозой исчезновения, под подушкой у Сколника.

Понравилась новость? Поделитесь в соцсетях ↓↑