Макдоналдс обращается к заботящимся о своем здоровье потребителям новой рекламной кампанией: «Вы не можете бегать от нас вечно».
Чикаго. В попытке отыграть все более заботящихся о своем здоровье потребителей, гигант фаст-фуда Макдональдс запустил во вторник свою новую рекламную кампанию “Ты не можешь убежать от нас навсегда”, блиц медиа призван напомнить потенциальным клиентам о тщетности игнора вездесущих ресторанов.
“Несмотря на тенденцию к подсчету калорий, поедания зелени, и диеты на растительной основе, мы в Макдональдсе вас выследим, и мы будем вас кормить”, — сказал Терри Хикки, старший менеджер отдела глобальных корпоративных коммуникаций Макдональдса, обращаясь к тем, кто думает, что они не восприимчивы к предложениям их ресторанов по типу: “ничем не отличаются, и уж точно не лучше, чем миллионы и миллиарды, которые есть.”
“Вы сейчас на коне, но вы знаете, что это не может длиться вечно. Вы будете в путешествии, или возможно в аэропорту, или, может быть, пройдётесь просто по улице, на которой вы живёте, и тут бац! Вдруг, малый гамбургер просто появляется у вас во рту. И вы обнаруживаете, что любите его.” Диетологи отмечают, что все риски Макдональдса застрахованы, от употребления вами любой альтернативной здоровой пищи, с учётом даже малейшего намека на слабость.