Ученые находят дельфинов единственными другими млекопитающими, которые катаются на водных лыжах для удовольствия

Саут-Хэдли, Массачусетс. Обнаружив поразительное сходство между поведением человека и животных, исследование, опубликованное в пятницу зоологами из колледжа Маунт-Холиок, показало, что дельфины — единственные другие виды млекопитающих, которые катаются на гидроциклах для удовольствия.

«После многих лет наблюдений мы с уверенностью можем сказать, что дельфины разделяют человеческую склонность к катанию на гидроциклах в качестве развлекательного мероприятия», — рассказала ведущий исследователь профессор Джайя Мендес, ссылаясь на многочисленные случаи, когда эти водные виды прыгали на борт личных гидроциклов и резвились тогда, когда у них не было очевидной биологической или эволюционной причины для этого.

«Хотя мы ещё не можем однозначно сказать, что эти морские животные ездят на гидроциклах с единственной целью — хорошо провести время, — кажущееся врожденным желание запрыгнуть на борт Kawasaki и рассечь несколько волн, безусловно, поддерживает эту теорию. Было много задокументированных случаев, когда другие млекопитающие, особенно белки и медведи, прыгали на Yamaha WaveRunners, но остается очевидным, что это были чисто первобытные акты выживания с очень небольшим удовольствием, если оно вообще было. Дельфины, однако, рубят на нём все лето напролёт, часто передавая остальным членам своей стаи эхолокационное сообщение, похожее на ”у-у-у".»

Мендес добавила, что МРТ показала, что центры удовольствия дельфинов расположены внутри области мозга этих млекопитающих и связаны между собой трубками.

Понравилась новость? Поделитесь в соцсетях ↓↑