Исследование показало, что потребители хотели бы, чтобы киоск самообслуживания сообщал им, что они отлично справились с задачей
БЕЛЬЭР БЛАФС, Флорида. Исследование, опубликованное в понедельник Журналом по делам потребителей, показало, что подавляющее большинство американцев хотели бы, чтобы киоски самообслуживания говорили им, что они проделали отличную работу. В нём пришли к выводу, что это, вероятно, даст покупателям чувство уверенности и самоуважения.
«Клиенты неоднократно подчеркивали свое желание иметь кассы самообслуживания в супермаркетах или аптеках, чтобы сказать, что они действительно хорошо упаковывают еду и заслуживают похвалы», — рассказал автор исследования Питер Хэнлон, который обсудил выводы своей команды о том, что большая часть покупателей хотела бы, чтобы в киоске был веселый роботизированный голос, поздравляющий их с фантастической работой и осыпающий экран дисплея цифровым конфетти, чтобы отпраздновать то, что они сегодня такие хорошие упаковщики.
«Интересно, что покупатели также хотели, чтобы киоск похвалил их за решение о покупке, сказав им что-то вроде «Ммм, это выглядит хорошо» и подбадривая во время процесса оформления заказа, например: “Вы это делаете потрясающе! Так держать!”» Но многие сказали, что они согласились бы просто на то, чтобы киоск сказал им, что он их любит».
В связи с этим исследование подтвердило вывод, что многие американцы устали от того, что нынешние киоски надирают им задницу из-за того, что они кладут вещи в зону упаковки.
Понравилась новость? Поделитесь в соцсетях ↓↑