Нью-Йорк. Ссылаясь на данные, предоставленные опросом группы более чем из 100 000 человек по всем демографическим показателям, новый отчет, опубликованный в понедельник компанией Nielsen, подтвердил, что ношение гигантского бумбокса на плече, все ещё является самой крутой вещью, которую большинство американцев могут себе представить.
“Несмотря на десятилетия технологических скачков, глобальных инноваций и постоянно меняющихся причуд личного стиля мы имеем следующее:
Все из 99,99% опрошенных, когда их попросили закрыть глаза и представить себе самую крутую вещь из возможных, заявили, что основной образ, который им пришелся на ум, был кем-то, кто расхаживал по улице, играя взрывные мелодии на бумбоксе”, -рассказала ведущий исследователь Ронда Джексон.
Она также отметила, что даже когда им представили ряд фотографии кого-то, прыгающего на мотоцикле через ряд школьных автобусов, плохих парней в кожаных куртках и даже краба с ножом, те, что изображали портативный двухкассетный плеер Lasonic TRC-975 с десятиполосным эквалайзером, поднятым хардкорным ублюдком, были последовательно признаны в качестве наивысшей точки потрясения.
“Возникли некоторые вариации между выбором песен и стилями музыки, когда требовались детали, а также то, увеличит ли крутизну наличие роликовых коньков или это умалит фактор хипстости, но в целом общая эстетика парней или девчонок, вооруженных ревущим бумбоксом, была почти единодушно одобрена как «однозначно клёвая хрень».”
Джексон добавила, что только 10 участников из опросного списка составили разницу в 0,1 процент, когда были непреклонны в том, что ничто не может быть круче, чем бульдоги, носящие солнцезащитные очки во время езды на скейтборде.
Понравилась новость? Поддержите нас в соцсетях ↓↑