Нью-Йорк. Обнаружив, что новое программное обеспечение получило стремительный рост среди пользователей за последние шесть месяцев, исследователи потребительских тенденций подтвердили в пятницу, что подростки собираются в новом приложении, где они просто вводят свои личные данные в форму.
“Имея более 650 миллионов активных пользователей по всему миру, приложение Spress оказалось чрезвычайно популярным среди подростков, которым нравится простота ввода своего имени, адреса и номера социального страхования в соответствующие поля данных”, — заявила исследователь тенденций Deloitte Мелани Брандт, добавив, что приложение Spress выделяется из пакета приложений, ориентированных на 13-18-летних, позволяя пользователям передавать свою конфиденциальную личную информацию с помощью текста, фотографий и даже видео без каких-либо других функций.
«Подростковые пользователи также любят социальный аспект, который позволяет им помечать своих друзей, чтобы те тоже вводили свою личную информацию. Успех этого приложения, которое избавляется от обычных функций и функций таких приложений, как TikTok, Vine и Instagram, в пользу простой отправки вашей личной информации инвесторам приложения, скорее всего, сделает Spress золотым стандартом для разработки новых приложений.”
Во время пресс-конференции популярность приложения среди подростков почти удвоилась после того, как компания выпустила новое обновление Spress Yourself, в котором пользователи могут соревноваться в том, кто сможет ввести в приложение больше личных данных.
Понравилась новость? Поддержите нас в соцсетях ↓↑