САТИРА2153766c.pngНЬЮС, ЛУК✪ВЫЕ НОВ✪СТИㅤe6a39719.pngd142749c.png23206cbc.pngㅤㅤ

Мужчина просмотрел 30-секундную рекламу фисташек, чтобы получить бесплатный Wi-Fi в аэропорту и решил узнать больше

Мужчина просмотрел 30-секундную рекламу фисташек, чтобы получить бесплатный Wi-Fi в аэропорту и решил узнать больше

ЛОС-АНДЖЕЛЕС. Спустя несколько мгновений после просмотра рекламы чудесных фисташек в обмен на бесплатный доступ к беспроводной сети местный житель Томас Стиплз, как сообщается, во вторник решил нажать кнопку, которая позволила бы ему узнать больше о соленых орехах.

«Да, я думаю, что хотел бы узнать больше об этой компании и её заманчивых ореховых продуктах», — сказал Стиплс, нетерпеливо направляя мышь к кнопке “узнать больше”, говоря себе, что было бы глупо просто заниматься своим бизнесом онлайн, учитывая открывшуюся перед ним образовательную возможность.

«Вы говорите, они из Калифорнии? И вы можете получить их уже очищенными от скорлупы? Что ж, я надеюсь, что будет больше видеорекламы, демонстрирующей ассортимент ароматизированных орехов, произведенных этой компанией. Я признаю, что сначала мой мотив для просмотра их рекламы был чисто эгоистичным, но теперь мой интерес значительно возрос».

Во время публикации источники подтвердили, что Стиплс пропустил свой рейс после того, как почти пять часов читал о фисташках.

Понравилась новость? Поделитесь в соцсетях ↓↑

Слава Луку!

09:23
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

СЛУЧАЙНОЕ / СТАТЬИ