САТИРА2153766c.pngНЬЮС, ЛУК✪ВЫЕ НОВ✪СТИㅤe6a39719.pngd142749c.png23206cbc.pngㅤㅤ

Uber Eats добавляет функцию, позволяющую пользователям намеренно заказывать не тот товар, чтобы они могли кричать на водителя

Uber Eats добавляет функцию, позволяющую пользователям намеренно заказывать не тот товар, чтобы они могли кричать на водителя

САН-ФРАНЦИСКО, Калифорния. Наконец, реализовав прототип, о котором клиенты просили в течение многих лет, Uber Eats во вторник добавила новую функцию, которая позволяет пользователям намеренно заказывать неправильные товары, чтобы они могли кричать на водителей доставки.

«Людям нужно выпустить пар после долгого дня в офисе, и мы разработали технологию, которая позволяет вам делать именно это, не оказывая негативного влияния на кого-либо важного», — рассказал Пьер-Димитри Гор-Коти, старший вице-президент по доставке в Uber, который провел демонстрацию, которая успешно довела независимого подрядчика до слез.

«Удовлетворенность клиентов была и всегда будет нашим приоритетом номер один, и нет большего удовлетворения, чем явный прилив сил, который вы получаете, видя выражение крайнего шока на лице 37-летнего иммигранта, когда вы злобно критикуете его об очевидной разнице между картофелем фри из сладкого картофеля и обычным картофелем фри. Всё, что вам нужно сделать, это выбрать поле «неправильный товар» во время оформления заказа, а когда доставщик прибудет, просто сходите от него с ума, крича в нескольких дюймах от лица: “Как, чёрт возьми, сложно сделать это правильно?!” или “Я этого не заслуживаю! Я чёртов платежеспособный клиент!” Это полностью настраиваемый опыт, так что не стесняйтесь внедрять его».

Во время печати Гор-Коти добавил, что вы также можете швырнуть еду в лобовое стекло водителя, чтобы немного повеселиться.

Понравилась новость? Поделитесь в соцсетях ↓↑

Слава Луку!

11:40
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

СЛУЧАЙНОЕ / СТАТЬИ