САТИРА2153766c.pngНЬЮС, ЛУК✪ВЫЕ НОВ✪СТИㅤe6a39719.pngd142749c.png23206cbc.pngㅤㅤ

Веганский бургер со вкусом «человеческого мяса» получил награду

Веганский бургер со вкусом «человеческого мяса» получил награду

Если у вас когда-либо было желание попробовать человеческое мясо, теперь у вас есть шанс попробовать его между булочками.

Шведский бренд продуктов питания на растительной основе Oumph! создала необычный бургер со вкусом мяса, который на прошлой неделе выиграл Серебряный приз бренда и Activation Lion на Фестивале творчества «Каннские львы».

Если вы обеспокоены тем, что специальное издание причудливого «мяса» может быть недостаточно реалистичным, не бойтесь —представитель сказал, что они сделали все возможное, чтобы убедиться, что оно максимально реалистично, создавая его из сои, грибов и пшеничного белка, а также растительные жиры и «таинственная смесь специй».

Несмотря на очевидное жуткое сходство с человеческой плотью, пресс-секретарь уверяет, что «при разработке этого продукта никто не пострадал».

В рекламе, выпущенной в канун Хэллоуина в 2021 году, показан тускло освещенный коридор с фигурой, идущей к дверному проему, нарезка кадров повара, готовящего мясо, и рядами ножей, прежде чем на экране появляется «человеческая плоть на растительной основе», чтобы «испугаться» и «расслабиться», прежде чем дерзкие зрители отведают его.

Бургер завоевал серебро на фестивале Cannes Lions Festival на прошлой неделе.

@Oumph!

«Я невероятно горжусь этой наградой и отличной командной работой, стоящей за ней. Наша миссия — изменить то, как люди питаются, и наша обязанность — использовать креативность как инструмент для осуществления этих изменений», — сказал Хенрик Окерман, глобальный бренд-лидер Oumph!.

«Как небольшой бренд, мы должны быть смелыми и готовыми раздвинуть границы, чтобы совершить прорыв, и я думаю, что эта кампания — хороший пример того, как мы это делаем», — заявил он.

Томас Остилья, исполнительный креативный директор креативного агентства LOLA MullenLowe, сказал, что проблема с продажей продуктов растительного происхождения заключается в том, что люди часто говорят, что они не очень хорошо воспроизводят вкус мяса.

«Требование, которое большинство уже устало слышать и еще больше устало от разочарования», — сказал он. «И, конечно же, решение состояло в том, чтобы приготовить вкусный бургер из человеческого мяса на растительной основе.

«Смелость запуска рискованной идеи, которая на 100% соответствует бренду, всегда вознаграждается», — добавил Остилья.

Соучредитель Oumph!, корпоративный шеф-повар и глава отдела инноваций Андерс Линден сказал, что разработка бургера на растительной основе со вкусом человеческого мяса была «захватывающей и немного пугающей».

«Мы быстро разработали этот бургер, как только узнали, какой вкус и текстура нам нужны», — объяснил Линден.

«Это наш окончательный и странный способ показать, что можно создать любую еду, используя только растения».

Источник

Понравилась новость? Поделитесь в соцсетях ↓↑

20:34
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

СЛУЧАЙНОЕ / СТАТЬИ