В новой рекламной кампании Victoria'S Secret представлены изображения реальных женщин с камер видеонаблюдения в примерочной
Колумбус, штат Огайо. Приступая к следующему этапу продолжающейся реконструкции своего проблемного бренда, Victoria's Secret в понедельник представила новую рекламную кампанию, в которой представлена одежда, которую носят реальные женщины, попавшие на камеры видеонаблюдения в примерочной.
“Мы хотим, чтобы клиенты поняли, что наше нижнее белье предназначено не только для тонких супермоделей, которым платят за то, чтобы они красиво выглядели перед камерой, но и для обычных женщин и девушек, которые вообще понятия не имеют, что их снимают”, — сказал генеральный директор Джон Мехас. Он объяснил, что компания рассортировала тысячи часов скрыто отснятых кадров для создания новой рекламы, в которой представлены женщины с различными типами телосложения, примеряющие спортивную одежду Victoria's Secret, купальники, бюстгальтеры и трусики.
“Вдохновляющие изображения, которые определяют эту смелую новую кампанию, были выбраны случайным образом из видео, которые мы сняли со всех, кто вошел в примерочную в одном из наших 775 мест, разделся и надел нашу интимную одежду. Мы гордимся тем, что эти некогда анонимные женщины — все реальные клиенты Victoria's Secret за последние пять лет и скоро появятся на рекламных щитах, автобусах и национальном телевидении. В следующий раз, когда вы откроете журнал, вы можете увидеть кого-то из своих знакомых в рекламе на всю страницу. Ты можешь даже увидеть себя!”
В знак того, что бренд, возможно, также меняет свою модель дохода, источники подтвердили, что посетители веб-сайта Victoria's Secret теперь смогут получать доступ к живому неотредактированному видео с камер примерочной за регулярную ежемесячную плату в размере 29,99 доллара.
Понравилась новость? Поделитесь в соцсетях ↓↑