САТИРА2153766c.pngНЬЮС, ЛУК✪ВЫЕ НОВ✪СТИㅤe6a39719.pngd142749c.png23206cbc.pngㅤㅤ

Сабвей потратила 150 млн $ на рекламу с подсудимым

Сабвей потратила 150 млн $ на рекламу с подсудимым

Разочарованные маркетологи Subway потратили $ 150 млн на рекламную кампанию Джеффри Эпштейна.

Милфорд, штат Коннектикут. Оплакивая огромную потерю времени и ресурсов, разочарованные руководители сети ресторанов Subway отказались от рекламной кампании стоимостью 150 миллионов долларов с участием Джеффри Эпштейна, подтвердили во вторник официальные лица компании.

“Черт возьми, мы только готовились к запуску Джеффри Эпштейна в качестве нового лица Subway, и теперь вся эта работа пошла в туалет”,-сказал главный бренд-менеджер и директор по инновациям лен Ван Поперинг, объясняя, что обвинения в сексуальной торговле, выдвинутые против Эпштейна вчера, сорвали самый большой рекламный толчок Subway за последние годы, который должен был начаться с рекламы, представляющей финансиста-миллиардера в качестве нового представителя бренда.

“Он должен был быть Джеффри, парень из метро, ради всего святого! Мы купили сетевое эфирное время. Мы заплатили Бог знает сколько, чтобы намазать его лицо на чашки, обертки от сэндвичей и витрины, которые уже отправлены в наши 42 000 мест по всему миру. Мы даже потратили несколько сотен тысяч долларов, работая с нашими шеф-поварами, чтобы разработать ограниченный выпуск сэндвича с ягненком на гриле со всеми его любимыми ингредиентами.”

В прессе сообщалось, что Subway рассматривает возможность замены Эпштейна на кинорежиссера, удостоенного премии «Оскар», Романа Полански.

Источник

13:09
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

СЛУЧАЙНОЕ / СТАТЬИ